Дуся (dusya4927) wrote,
Дуся
dusya4927

Самолет, Израиль, Сирия. и персы

Запятницу

Кот ни успел утрам разозлицца нончи из за таво что сии лепители креслаф позвонили и сказали, что кресла буит токмо в понидельник ...скаты..угу , как тут жа включил тырнету и настроения моя значитильна улучшилося ихихи ну вы понили отчаво .
Токмо кот вчира хотел клипануть ценную придложению, что вот щас бы было полезна сбить мышовый самолетик в Сирии ,
вот токмо вчира хотел клипануть, а яво ужо нончи сбили .
Щас вам кот на лапах объяснит отчаво яво нада была щас сбить и отчаво мыхи сами выпросили чтоб яво сбили ухаха .
Кстати , мыхи отрицают, ну вы знаете мышов , они всигда отрицают любые свои реальные обкаконы ,сие жылезное правило.
Если вы слышити что на мышов кто то напал и их убиваит тама внутри Мышовии, то сие жылезна ихняя хвостоверть и они сами сие состряпали сию нападению, ибо када на самом дели им дают по макушкам, то они уходют в жосткую несознанку , мол, сие невозможна, ибо мы самыя сильныя и вумгныя в мири ихихи
 НО есмЪ простая опять жи жылезная примета - можно смотреть по персам, если персы написали что сбили,значит сбили, а они написали . Ибо персы клипают правду и токмо правду ...
если начинается хвостоверть даджить полезная им ну типа или союзникам, то тоджить смишно наблюдать, они долга молчат..думают ибо как правильно врать , чтоб из дружыствиннава хора не выбивацца ихихи сие шибко смишно.
Тэкс..при чом тута эта, куды я попёр..я джить хотел клипануть отчаво мыхов обстреляли и отчаво сие они виноватыя .
Итак - в последнии дни мышня в западлоидной вместосмишной пресси , начала кампанию по дискредитации наших систем ПВО
, ибо дабы обкакать нам жырно контракты с арабами и прочими жытилями пустынь и окрестностеф Мышраилю ( ну вы понили )

ага, а типеря внимания - на примери чаво, как выдумаити сия мышня объясняет в своих навучных статьях, что наши С400 и С300 и прочая не работают ???? У-ХА-ХА..тупая мышня на своих крючковатых лапках объясняет, мол,подумай, читатиль, кабы  сии С читыристы и тристы могли сбивать и охранять пространству то рази бы в Сирии мышралаимскии самолетики ани ни сбили бЭ ???
У-ХА-ХА ой я нимагуууууу...иминна сие эти дятлы приводют в качестве аргументу ПРОТИВ НАС ЖЕ !
ТО ИСТЬ , слидити за подлай мышовай логикай : сначала Митаньяха проситт наших чтоб их самолетики не сбивали ,
наши соглашаются .
Потом сии митаньяхи тупо пишут - вот виити ! Ихнии С400 сие дирьмо ! Ибо кабы они могли нас сбивать то сбивали бЭ !
Ну токмо клипают сии митаньяхи от имини амерских митаньях вместосмишных ухаха
Я вчира прочол , мине кто то кинул в сообчеству ссыль как раз..или позавчира...нет вроди вчира угу , кот так разозлился и подумал, что щас бы было хорошо шарахнуть по сим наглым мышовым харям  и вот вам ухаха..
.Тута дело такого роду что шарахнули вообче не мы и не из С тристы и ни из читыристы а сие сирийцы типа из с двести ,
ну сие прикрасна ибо почему ? Ибо сии вонючки придупреждены .
Сие эти урюки мышовыя , мало того что хвостовертют супротив нас круглосуточно, так они еще и сначала выпросили чтоб их не трогали И ЭТИМ ЖЕ РЕШИЛИ УДАРИТЬ по интересам России , чтоб арабы и вообще все потенциальные покупатели засомневалися в нашам самом щас жырном товаре , сие оборонку нашу хотят подобрвать...ну скаты, чо вы хочити с их..
Вот такая вам история благодарности мышовай, стопиццот пиисятая серия..

Щас Мышралаим спешно и упорно занялся своим постоянным делом в таких ситуациях - массированное опровержение ,
начиная от вместоСМИшных помоек до вагонов троллей коие на всех языках, под кожным сообчением клипают своё " этаванебыло ибомынеуязвимы" мышня есмЪ мышня. Но сие полезная вещь .
Типеря еще бы один укантрапупить чтоб ужо жылизобетонно моск на место встал и тада можна кофий пить,при чом типеря то что они сего признавать ни будут, вообче не играет роли и даджить прикрасна , никто ничо не сбивал ?
Ну и хорошо ухаха ой ..а арабы те кому нада покупать С 400 и турки и прочии латиносы , они и так узнают что сбито .

Тэкс..ладна ,посту сию буим дописывать пожжи чо тама захочим, а щас я пошол исть и пить кофий

Щас кстати наглядно можно пронаблюдать как мышня насамом деле промыла моск людишкам и каково влияния их вместореальной шизохренической матрицы, слидити за лапами :
1 Сирийская армия охвициально заявляет что самолет сбили . Персы подтверждают.
2 Вылазит мых и объявляет что не сбили.

И чо мывидим ? Людишки хорам " Ну мыхи джить ни станут врать, знамо дело значит ни сбили " ухаха КАНЕШНА! Где вы видили чтоб мыхи врали ? Все кругом врут, но мыхи - ни в жисть . Вот вам влияния и ризультат оккупации мышнёй теликаф.



Ухаха сие ризультат таскании за собой мотка красной линии в Кремль

-----


Ухаха Тута сенаторы интересуюцца подрывной деитильнастью госдепу ухаха а кот придуприждал что так буит.
.и кстати по тексту - клипал вам кот что все левыи комунисты-социалисты-активистыпидорасты сие мышовая стая ,
все сии хождении с красными флажками и лозунгами про справедливасть и прочую равенству финансируит старикашка ротшильд через соросов ..вот вам краснорубашечники и прочии борцуны за народную счастью, сие цырк мышовый



От персаф малёха , на русском они мало такова ужо интереснава клипают,зато слог каков ! Сие вам ни вместонаши вместосми





----
ухаха Вот сии союзники ндравюцца коту , ибо персы есмЪ персы .

пум-пурум



Ну што...аднака становицца всё яснея и яснея кто именно приходил из Иордании в Пальмиру...таки да

В Иордании в основном сидели бриты и голландцы в засади супротив нас , инструкторы и тама лагиря боевиков .
Мышраильтяне и амеры были тама меньши, но были . Типеря так - мышраильтяни были уфигачены
хв бункири под Алеппо вместе с иорданскими гражданами а так жи амерскими давидками коих взяли в плен, мы клипали про то.
Далия , арабы клипали что в Саудии а так жи на территории Сомали состряпан штаб совместный где иорданцы ,
садисты, катарцы, голландцы совместно планирывают супротив Асада атаки а так жи тама сидят ихнии спецназавцы
и учутся...
Типеря так, фспоминаим - Митаньяха квакала перед поездкой к нашаму любимому Светлейшему ,
что типа буит квакать про Иран НО еще одна деталь, о коей клипали мышралаимцы -
Митаньяха буит просить типа Светлейшего содействовать освобождении двух пленных мышраильтян коие попали в плен
к Хамасу ( ухаха с каких хвостов то ???? )
Делаю предварительный очень напрашивающийся вывод,
ибо есмЪ еще пара-тройка фактаф коие сие коту подтверждают, итак :
мышралаимцы совместно с голландцами погребли на Пальмиру и тама ужо была войнуха спецов ,
коих было в Сирии ужо не мало.
Тама голландцы энд Мышралаим получили по хлебальникам и попали в плен мышралаимцы ( кодовое название в плен к хамасу угу )
Турция отгребала мутантов от подступов ,
а так жи фигачила ихних курдов коие рванули под это дело в наступлению.
Отсюда имеем - апосля уфигачивании мудаков, Ирдоган приехал к Светлейшему и попер на травокуров и прочих скатов,
а Митаньяха поехала с мотком краснай линии кСветлейшему и просить вызволения из плену своих мышов.
Таккак мышня шибко наглая , Светлейший вручил Митаньяхи книженцию про то как разрушился Русалим в прошлый раз,
до основании и отправил яво к чиртям собачим.
После этава , када Митаньяха приехала домой и решила апять напасть на Пальмиру...ээээ сирийцы ( конечно софпадения, им никто сие не приказувал угу ) сирийцы жахнули по митаньяхиным самолетам.

Вот так я щас вижу ситуевину Будут уточнения я клипану.

Ухаха гляньти на идиотаф ихихи


Кто то в СВР получит званию и ордин..ихихи один Мотя бис ордину...

---
От ить, согласитися, мыхи ( говорю медлинна пирижовывая сардельку и болтая задними лапками , свисающими с дивану ибо креслы нету ) так вот, от ить говорил вам кот, мыхи , в Котозаконии " Прмите, мыхи , Светлейшего как спасителя сваяво, ибо с ним имеете царствие земное , а без него - не будете иметь ". Говорил ? Говорил. Типеря имеим то чо имеим и сие джить еще токмо начало повороту....

От глидити, мыхи, если вы и все ваши мыхи в шляпах с толстыми книженциями в лапах, не могли разглядеть в Светлейшем того, кто приходит раз в сотни лет , то тада нахвоста вам сии танцы с бубнами, гадании на сушоных лягушках и прочая каббала, вот нахвоста ?

Ну всем мышовым войскам глядели и не разглядели ? Ну у вас всигда так , вы и Спасителя не разглядели. ТЕНДЕНЦИЯ, АДНАКА.


Выбросьти к чиртям сабачим свои книженции, мыхи, вас жыстока адманули, Мышыаху ни буит...то исть вообче ни буит, можна расходицца .

--

Мышня щитает что преследованием отдельных людёв и зафутболиванием неприятных бумажык под коврик, они смогут скрыть реальность и изменить будущее



---

Мыхи продолжают клипать тута мине злыя и завистливыя комменты про то, что мине полезнава пишут, мол, прол политику пишыти, указуют нам чо писать, я ни попускаю сии завистливыи писульки ихнии.. Кот можыт заболеит и помрёт, вы этава хотити, мышня ? Вот джить скаты, идити спать ! Какоя ваша дела чо мы тута пишым, чо вы слидити за нами ? Идити спать к чиртям сабачим

--
Слидити за лапами : 1 мышар вызывают в МИД объясницца

--

№ 2  Митаньяха из мышралаиму квакает про то что они хотели предотвратить попаданию оружия Хизболле



э№ 3  Вспоминаем совсем недавнее риторикческое обращение Лаврова к михам по этому поводу, коие звучало " ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДЪЯВИТИ "

УХАХА

Но самое шикарное - во вместонаших вменстосми тишинаааааааааа...свячтого мыша джить вызвали на кавер а ни какого то тама брита ...вам этого знать ни следует.


Буит вам , мышары, буит..ужо вам буит....
От ить, согласитися, мыхи ( говорю медлинна пирижовывая сардельку и болтая задними лапками , свисающими с дивану ибо креслы нету ) так вот, от ить говорил вам кот, мыхи , в Котозаконии " Прмите, мыхи , Светлейшего как спасителя сваяво, ибо с ним имеете царствие земное , а без него - не будете иметь ". Говорил ? Говорил. Типеря имеим то чо имеим и сие джить еще токмо начало повороту....

От глидити, мыхи, если вы и все ваши мыхи в шляпах с толстыми книженциями в лапах, не могли разглядеть в Светлейшем того, кто приходит раз в сотни лет , то тада нахвоста вам сии танцы с бубнами, гадании на сушоных лягушках и прочая каббала, вот нахвоста ?

Ну всем мышовым войскам глядели и не разглядели ? Ну у вас всигда так , вы и Спасителя не разглядели. ТЕНДЕНЦИЯ, АДНАКА.



Выбросьти к чиртям сабачим свои книженции, мыхи, вас жыстока адманули, Мышыаху ни буит...то исть вообче ни буит, можна расходицца .
Мышня щитает что преследованием отдельных людёв и зафутболиванием неприятных бумажык под коврик, они смогут скрыть реальность и изменить будущее


Мыхи продолжают клипать тута мине злыя и завистливыя комменты про то, что мине полезнава пишут, мол, прол политику пишыти, указуют нам чо писать, я ни попускаю сии завистливыи писульки ихнии.. Кот можыт заболеит и помрёт, вы этава хотити, мышня ? Вот джить скаты, идити спать ! Какоя ваша дела чо мы тута пишым, чо вы слидити за нами ? Идити спать к чиртям сабачим

--

Слидити за лапами : 1 мышар вызывают в МИД объясницца

--

№ 2  Митаньяха из мышралаиму квакает про то что они хотели предотвратить попаданию оружия Хизболле

э№ 3  Вспоминаем совсем недавнее риторикческое обращение Лаврова к михам по этому поводу, коие звучало " ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРЕДЪЯВИТИ "
УХАХА

Но самое шикарное - во вместонаших вменстосми тишинаааааааааа...свячтого мыша джить вызвали на кавер а ни какого то тама брита ...вам этого знать ни следует.

Буит вам , мышары, буит..ужо вам буит....
Оригинал взят у Кота Моти:  https://catmotya.blogspot.ru/2017/03/blog-post_17.html
Tags: Израиль, МОТЯ, Сирия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments